Ритейл-брендинг – создание бренда в ритейле.

Особенность ритейл-брендинга в том, что бренд в ритейле – это образ физического места для совершения покупок. Магазины и Торговые Центры становятся продуктом, товаром и конкурируют между собой.

Поэтому процесс ритейл-брендинга требует «сквозной» технологии, сочетающей работы из разных областей. Маркетинг отвечает за изучение места расположения объекта, конкурентного окружения и определение целевой аудитории, за разработку позиционирования бренда. Это необходимо для построения концепции объекта ритейла.

Дизайн отвечает за следующий этап ритейл-брендинга - разработку комплекса коммуникаций бренда: название, элементы фирменного стиля. Особенность создания фирменного стиля в ритейле – он реализуется средствами наружной рекламы на фасадах, в интерьерах, системах навигации. Поэтому в ритейл-брендинге нужно предусматривать наличие элементов бренда в экстерьере и интерьере объекта ритейла.

Ритейл-брендинг требует не только маркетинговых и графических разработок, но и их технической реализации. Создаётся общая концепция оформления и основных стилевых решений объекта ритейла. Далее разрабатывается дизайн-проект – сборник строительных и габаритных чертежей, необходимых для изготовителей и строителей.

Важный этап ритейл-брендинга – разработка брендбука и ритейлбука. Ритейлбук – это свод всех элементов и стандартов оформления объекта ритейла, правил работы с ними, инструмент для быстрого и эффективного открытия новых объектов.

Ритейл-брендинг - это профессиональный комплексный подход к созданию бренда в ритейле. Ритейл-брендинг требует знаний как в области маркетинга, социологии, филологии, графического дизайна, так и специальных знаний в области дизайна интерьеров, архитектуры, технологий строительства, наружной рекламы.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел. +7 495 755 65 77

Скачать презентацию